Worktime10:00 - 22:00seven days a week
Russia8 804 555 12 17call free
00

Warranty and Return

The seller guarantees that the Goods supplied comply with the technical parameters stated in the specifications to the contract, as well as established by the International and Russian standards and specifications of manufacturers.

On the delivery date, the Products meet the highest technical standards and standards; The manufacture of goods carried out using high quality materials and providing first-class technical standards and performance standards; and the Technical Documentation supplied by the Seller is complete and sufficient for proper installation (assembly) and proper operation and maintenance of the Goods.

The seller guarantees that at the date of delivery the goods are free from defects and defects. The seller guarantees that, in normal use and maintenance, the product will not be defective in the manufacture or in the materials used. According to the warranty, the seller guarantees that products or parts without any defects resulting from the manufacture or use of materials can be returned to the seller within 30 days after delivery to the original buyer with prepaid transportation costs. These warranties do not apply to goods that have been repaired or altered without the permission of an authorized representative of the Seller, have been incorrectly used, subjected to careless use or after accidents, or have been improperly exploited, serviced or inspected.

The seller does not provide any other guarantees; all other warranties, express, implied or statutory, for example, warranties of merchantability and fitness for a specified use, are excluded, and the seller is not liable if it exceeds the warranties expressly specified in this annex to the contract. In no event shall the seller be liable for consequential or incidental damages.

The seller assumes no other responsibility and does not authorize any other person to be responsible for the goods, except for the liability expressed in this warranty. No representations or warranties made by any other persons, including distributors, dealers, employees and representatives of the seller, incompatible or contrary to the terms of this warranty, are not binding on the seller unless they are certified and approved in writing by the seller’s official. / p>

This field must be filled in

Callback

* — required
Cancel

Write to us

* — required
Cancel

Thank!

Thank you for your message, the manager will contact us shortly.

Password recovery

Check mail.

Registration

Registration is completed, check the mail.

Delivery error

change password

Item added to cart

You can checkout or return to the site.

Item added to comparison

You can go to comparison or return to the site.

Password recovery

E-mail *

Log In


E-mail *
Password *
Forget password?
Your name *
E-mail*
Password*
Client type

Registration


Your name *
E-mail*
Password*

Режим работыc 10:00 - до 22:00без выходных
Россия8 804 555 12 17звонок бесплатный
00

Гарантии и возврат

Продавец гарантирует, что поставляемые Товары соответствуют техническим параметрам, заявленным в спецификациях к договору, а также установленным Международным и Российским стандартам и техническим условиям заводов-изготовителей.

На дату поставки Товары соответствуют наивысшему уровню техники и стандартам; Изготовление Товаров осуществлено с использованием высококачественных материалов и обеспечением первоклассных технических стандартов и стандартов исполнения; и Техническая документация, поставленная Продавцом, является полной и достаточной для правильного монтажа (сборки) и правильной эксплуатации и технического обслуживания Товаров.

Продавец гарантирует, что на дату поставки у Товаров отсутствует дефекты и брак. Продавец гарантирует, что при нормальном использовании и обслуживании товар не будет иметь дефектов, полученных при производстве или в используемых материалах. По данным гарантийным обязательствам продавец гарантирует то, что изделия или детали без каких-либо дефектов, полученных при производстве или использовании материалов, можно возвратить продавцу в течение 30 дней после поставки первоначальному покупателю с предоплатой транспортных расходов. Данные гарантии не распространяется на товары, которые были отремонтированы или изменены без разрешения уполномоченного представителя Продавца, неправильно использовались, подвергались небрежному использованию или после аварий, или неправильно эксплуатировались, обслуживались или осматривались.

Продавец не предоставляет никаких других гарантий; все другие гарантии, явные, подразумеваемые или предусмотренные законом, например, гарантии товарного состояния и пригодности для указанного использования, исключаются, а также продавец не несет ответственность, если она превышает гарантии, прямо указанные в данном приложении к договору. Ни в коем случае продавец не несет ответственности за косвенный или случайный ущерб.

Продавец не берет на себя никакой другой ответственности и ни уполномочивает какое-либо другое лицо нести ответственность за товары, кроме ответственности, выраженные в данной гарантии. Никакие заверения или гарантии, сделанные любыми другими лицами, в том числе дистрибьюторами, дилерами, сотрудниками и представителями продавца, несовместимые или противоречащие условиям настоящей гарантии, не являются обязательными для продавца, если они не заверены и не одобрены в письменной форме должностным лицом продавца.

Это поле необходимо заполнить

Обратный звонок

* — заполнить обязательно
Отменить

Напишите нам

* — заполнить обязательно
Отменить

Спасибо!

Спасибо за ваше сообщение, нам менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Восстановление пароля

Проверьте почту.

Регистрация

Регистрация выполнена, проверьте почту.

Ошибка доставки

Изменение пароля

Товар добавлен в корзину.

Вы можете оформить заказ или вернуться на сайт.

Товар добавлен в сравнение.

Вы можете перейти к сравнению или вернуться на сайт.

Восстановление пароля

E-mail *

Вход


E-mail *
Пароль *
Забыли пароль?
Ваше имя *
E-mail*
Пароль*
Тип клиента

Регистрация


Ваше имя *
E-mail*
Пароль*