Worktime10:00 - 22:00seven days a week
Russia8 804 555 12 17call free
00

Drill bits

We offer you a wide selection of quality roller cone, PDC, blade, pin bits, and accessories for use in various applications such as construction, engineering surveys, geothermal drilling, drilling water, oil and gas, coal seam degassing, exploration drilling, etc.

All bits are available in various diameters and designs, with many technical features, and various threads, to meet the most sophisticated drilling needs.

In addition, we supply a large number of used, repaired or chunks from excellent quality storage at very attractive prices.

If you didn’t find the bit you need, be sure to call us, we will find or manufacture a bit of any type and structure for you specifically for your drilling task.

Качественный буровой инструмент в Drillmarket

One of the main tools for the mechanical destruction of rocks is the drill bit. This is a multifunctional drilling element widely used in the gas and oil industries, as well as for drilling water and other wells for the implementation of construction tasks and geological exploration. All types of drill bits have their own purpose and peculiarities of work; therefore, before buying, it is necessary to study the classification and evaluate the perspective of the tool’s work on the ground. Our specialists are always ready to provide qualified assistance in determining the optimal equipment.

The comprehensive drilling solutions online store Drillmarket offers a wide selection of cone, carbide, pin and blade bits. All types of drill bits are available in various designs and diameters. In addition to new products, the company sells used, rebuilt, or from storage drilling tools that are several orders lower than new ones. All products can be bought both retail and wholesale. We offer significant discounts and a special price to wholesalers.

This field must be filled in

Callback

* — required
Cancel

Write to us

* — required
Cancel

Thank!

Thank you for your message, the manager will contact us shortly.

Password recovery

Check mail.

Registration

Registration is completed, check the mail.

Delivery error

change password

Item added to cart

You can checkout or return to the site.

Item added to comparison

You can go to comparison or return to the site.

Password recovery

E-mail *

Log In


E-mail *
Password *
Forget password?
Your name *
E-mail*
Password*
Client type

Registration


Your name *
E-mail*
Password*

Режим работыc 8:00 - до 22:00без выходных
Москва8 (495) 095-05-97
Россия8 (800) 707-37-88 звонок бесплатный
00

Буровые долота

Предлагаем Вам широкий выбор качественных шарошечных, PDC, лопастных, штыревых долот, а также аксессуаров к ним для использования в различных областях применения таких как, строительство, инженерные изыскания, геотермальное бурение, бурение на воду, нефть и газ, дегазация угольных пластов, геологоразведочное бурение и др.

Все долота доступны различного диаметра и конструкции, с множеством технических особенностей, и различной резьбой, для удовлетворения самых изысканных буровых потребностей.

В дополнение, мы поставляем большое количество бывших в употреблении, восстановленных или долот с хранения отличного качества по очень привлекательным ценам.

Если Вы не нашли необходимого Вам долота, обязательно позвоните нам, мы найдем или изготовим для Вас долото любого типа и конструкции конкретно под Вашу буровую задачу. 

Качественный буровой инструмент в Drillmarket

Одним из основных инструментов для механического разрушения горных пород является долото буровое. Это многофункциональный бурильный элемент, широко используемый в газовой и нефтяной промышленности, а также для бурения водяных и иных скважин для реализации строительных задач и геологоразведки. Все виды буровых долот имеют свое назначение и особенности работы, поэтому перед покупкой обязательно нужно изучить классификацию и оценить перспективу работы инструмента на местности. Наши специалисты всегда готовы предоставить квалифицированную помощь в определении оптимального оборудования.

В интернет-магазине комплексных буровых решений Drillmarket представлен широкий выбор шарошечных, твердосплавных, штыревых и лопастных долот. Все типы буровых долот доступны в различных конструкциях и диаметрах. Кроме новой продукции компания реализует бывшие в употреблении, восстановленные либо с хранения бурильные инструменты стоимостью на несколько порядков ниже новых. Всю продукцию можно купить как в розницу, так и оптом. Оптовикам мы предлагаем значительные скидки и специальный прайс.

Это поле необходимо заполнить

Обратный звонок

* — заполнить обязательно
Отменить

Напишите нам

* — заполнить обязательно
Отменить

Спасибо!

Спасибо за ваше сообщение, нам менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Восстановление пароля

Проверьте почту.

Регистрация

Регистрация выполнена, проверьте почту.

Ошибка доставки

Изменение пароля

Товар добавлен в корзину.

Вы можете оформить заказ или вернуться на сайт.

Товар добавлен в сравнение.

Вы можете перейти к сравнению или вернуться на сайт.

Восстановление пароля

E-mail *

Вход


E-mail *
Пароль *
Забыли пароль?
Ваше имя *
E-mail*
Пароль*
Тип клиента

Регистрация


Ваше имя *
E-mail*
Пароль*